Юридическое лицо открывает автостоянку. Создаваемая автостоянка должна располагаться на земельном участке, приобретаемом юридическим лицом в собственность. Согласно положениям п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса РФ земля является недвижимостью. При этом покупатель становится собственником недвижимости только после регистрации в Едином государственном реестре прав (п. 1 ст. 131 и п. 1 ст. и ст. 551 Гражданского кодекса РФ). Кроме прочих документов, указанных в ст. 16 Федерального закона от 21.06.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ему необходимо представить квитанцию об уплате госпошлины. Какие изменения в смысловой нагрузке целевых статей классификации расходов произошли в 2008 г. по сравнению с 2007 г.?

Как и в 2007 г., целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса в пределах подразделов классификации расходов бюджетов.
Код целевой статьи состоит из 7 знаков (8-14 разряды) 20-значного кода классификации расходов. При этом разряды 8-10 определяют код самой целевой статьи, разряды с 11 по 12 - код программы, при помощи которого осуществлена детализация целевых статей, разряды с 13 по 14 - код подпрограммы, конкретизирующий при необходимости направления расходования средств в рамках соответствующей программы.
Именно здесь в связи с вступлением в силу новой редакции Бюджетного кодекса РФ произошли наиболее значимые изменения:
1. Перечни целевых статей, применяемых в бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах, формируются финансовым органом согласно расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Исключение составляют перечни целевых статей, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий. Полномочия по определению указанных перечней отнесены к ведению финансовых органов, осуществляющих составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные трансферты.
2. В связи со значительным увеличением количества видов рас ходов назрела ситуация, в которой трехзначный лимит вида расходов был практически исчерпан и требовалось принятие соответствующего решения. В следствие этого функциональная нагрузка видов расходов была перенесена в не задействованный до этого программный срез целевых статей (11-14 разряды кода классификации расходов), имеющий несравнимо больший ресурс для кодирования, который с 2005 г. в рамках целевой статьи 1000000 "Федеральные целевые программы" заполнили расходы на соответствующие целевые программы (подпрограммы). В остальных целевых статьях программный срез задействован не был).
Указанный порядок формирования перечня целевых статей и их структуры в части государственного управления субъектов РФ и муниципального управления аналогичны порядку формирования и структуре целевых статей, применяемых на федеральном уровне.
3. Установлен особый порядок кодирования публичных нормативных обязательств.
Программный срез целевых статей, предназначенных для отражения расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств, задействован следующим образом:
- код программы (4-й, 5-й знаки семизначного кода целевой статьи) отражает принадлежность расходов к соответствующему закону, иному нормативно-правовому акту, устанавливающему выплату;
- код подпрограммы (6-й, 7-й знаки семизначного кода целевой статьи) конкретизирует виды выплат в рамках закодированного на уровне программы закона, иных нормативно-правовых актов.
505 0700 "Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" - закодирован нормативно-правовой акт, устанавливающий публичное нормативное обязательство
505 0701 "Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний"
505 0702 "Осуществление ежемесячной денежной выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний" - закодирован вид выплаты, предусмотренной нормативно-правовым актом.
4. Указаниями о порядке применения бюджетной классификации предусмотрен перечень "универсальных" программ (программы с 5600 по 9900), которые могут быть применены в различных целевых статьях (аналогия с видами расходов 2007 г.).

Специалисты Минфина России

1 июля 2009 г.

"Финансы", N 7, июль 2009 г.






<Место для вашей рекламы>

Copyright 2010 Социальные вопросы. All rights reserved. При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!
Социальные вопросы:

Пенсионное обеспечение:

Социальные пособия и выплаты:

Прочие вопросы:
Информация от наших партнеров:

Социальные
вопросы!
Консультации юристов:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, задать его юристу онлайн по телефону бесплатно.



Счетчики:
Rambler's Top100

Ознакомьтесь с информацией:


                                  Главная              О сайте             Реклама             Связь
Льготы и компенсации гражданам, пострадавшим от воздействия радиации

В этом разделе сайта рассмотрены наиболее часто встречающиеся вопросы граждан на тему льготы и компенсации гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, вы узнаете какие нормативно правовые акты регламентируют льготы и компенсации гражданам, пострадавшим от воздействия радиации.